Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Странник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Блог » Блог [SPIRIT]'a
Блог [SPIRIT]'a
[SPIRIT]Дата: Суббота, 20.08.2011, 10:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 765
Награды: 15
Репутация: 36
offline
Официальный блог [SPIRIT]'а


Доброго времени суток Уважаемые пользователи портала AniBest.Ru.

Вот и я наконец-то решил создать свой блог на AniBest.Ru и, надеюсь, он будет для Вас интересным и приятным для чтения.

Немножко обо мне:

Меня зовут Эмин(это правда), мне 16 лет живу в России в городе Набережные Челны, где, я, собственно, и родился.

Учусь на "хорошо". В этом году здал ГИА. Русский на 4, математику на 5, биологию на 4.

Раньше увлекался боевым единоборством "ТХЕКВАНДО", ходил туда 4 года, на последний момент у меня синий пояс, в настоящее время бросил. Впечатления остались на всю жизнь и я не жалею, что занимался им.

Имею сайт на системе uCoz. Систему начал использовать с нуля, что было вообщем-то очень трудно. На uCoz'e где-то полтора года.

Фотошопом увлекаюсь где-то 6 месяцев, можно сказать базовые навыки имеются и не только они.

Также я люблю слушать музыку, смотреть аниме/фильмы, увлекаюсь программами на РС, иногда играю в игры.

Мои предпочтения в музыке:

Слушаю многое. Не зациклен на одном жанре.

Рок(только английский!), но в пределах разумного:
Alternative Rock(Crossfade, Linkin Park, Skillet)/Rock/Grunge Rock/Hard Rock/Metal Rock(Slipknot) и т.п.

Другие жанры:
Dub Step, House, Club, Trance, Electronic, некоторые Pop(only English).

Реп:
EMINEM.

- Что же будет у Меня в блоге?

  • Здесь Вы можете задавать мне свои вопросы / Я буду отвечать на Ваши вопросы.
  • Буду рассказывать о повседневной жизни и событиях.
  • Буду записывать свои цитаты с рассуждениями, а Вы можете их оценивать и обсуждать.
  • Буду скидывать свои работы в фотошопе, но редко. А также могу ответить на некоторые вопросы по фотошопу.